Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2015, 08:45   Сообщение #10427
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Зря спрашиваешь. Он ничего не сказал. Совершенно.
Поскольку и не знает и не понимает.
Да куда мне до тебя ))
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Есть единая взаимосвязь.
Vin - Clip - Reprog - Dialogys.
Все это идет через ИБ Рено.
По овальной табличке вводят данные те, кто к Рено не имеет отношения.
И то получают не все. Этого маловато будет.
Все же очень просто и все должны были это заметить.
Дилер смотрит Vin и по нему находит коды комплектующих, установленных на машине.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
По овальной табличке вводят данные те, кто к Рено не имеет отношения.
И то получают не все. Этого маловато будет.
Все же очень просто и все должны были это заметить.
Дилер смотрит Vin и по нему находит коды комплектующих, установленных на машине.
Точно. Диалогус же не для дилеров программа - он же данные овальной таблички требует и не только, вплоть до номера двигателя из ПТС )) Не замечаешь очевидного идиотизма своей предполагаемой схемы?

---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ----------

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Т.е. ты утверждаешь что три дилера в Санкт Петербурге отказались провести работы за деньги.
Несколько странное утверждение,не находишь?
Вменяемые диагносты у дилеров в большом дефиците. У нас, в Самаре, они постоянно уходят на сторону получать несколько другие деньги. Плюс работа по перешивке стоит копейки и дилеры боятся отсутствия результата и гемора с клиентом последующего.

ЗЫ Несмотря на разногласия с Vld, есть общий момент с ним - без подключения Clip дилер не может сказать есть или нет новая прошивка.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием