Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2015, 13:12   Сообщение #282
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McMac Посмотреть сообщение
Как я понял, там все зависит, есть ли капли или грязь именно в районе датчика дождя.
Совершенно правильно.
Все верно сказал.
Но никто этого понимать не хочет.
Проблема не в системе, а в вас самих. Вы СМЫСЛА ее работы не понимаете.
Потому и такое:
Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
Иногда при заводе все стекло в воде - не работают.
Основной смысл этой системы демонстрируют так (есть такие видео)
Из под колес встречной или попутной попадает поток воды на стекло, да еще и грязной. У многих же так было. Щетки его смахивают. Вот демонстрация его работы.


Вода попадает напротив линзы ДД. Но этого мало.
Световой поток должен измениться на самом датчике.
Между стеклом и линзой ДД либо гель, либо скотч.
Посмотрите процесс нанесения геля.



Это может быть первой причиной некачественной работы ДД, что вас не устраивает.
Я говорил о температуре окружающего воздуха. Выше посмотрите.
Вы чудес ждете? нет их.
Это не я придумал. Такова технология.

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------

И еще.
Пассажирскую щетку ставят повсеместно короче.
Надо смотреть, чтобы она нормально очищала пространство над ДД.
Уж много раз об этом говорили.

Последний раз редактировалось Vld; 13.11.2015 в 13:01.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием