Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2015, 13:39   Сообщение #7936
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
а еще и тормозит отменно.
тормоза рассчитывают по массе/силе инерции автомобиля, никак этот фактор не зависит ни от объема двигателя, ни от его прыти.
Цитата:
Только вот спустя 3 года, салон стал разговаривать))), особенно при переездах лежаков и пересечение уровней местности. Не хватает жесткости салону. При том, что сборка турецкая и материалы хорошие: пластик мягкий, даже на дверях не экономили.
Парадокс, но на Ниссане Ноте материалы дубовые (сборка британская), но ничего не скрипит. Правда, авто 1.5 года только откатал
то же самое на моем авто, турецкая сборка.

Люди добрые, насколько сильно флюенс 2,0 динамичнее 1,6? кто-то сравнивал?
Если не душить низами, то 1,6 едет бодро, но не хватает на низах динамики, это общая болезнь или карма К4М?
если крутить со светофора >3000 то живо обходит даже именитых немецких собратьев атмосферников, но вот на обгоне динамичном чувствуется все же нехватка мощности.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием