Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2015, 14:05   Сообщение #7937
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
тормоза рассчитывают по массе/силе инерции автомобиля, никак этот фактор не зависит ни от объема двигателя, ни от его прыти.

то же самое на моем авто, турецкая сборка.

Люди добрые, насколько сильно флюенс 2,0 динамичнее 1,6? кто-то сравнивал?
Если не душить низами, то 1,6 едет бодро, но не хватает на низах динамики, это общая болезнь или карма К4М?
если крутить со светофора >3000 то живо обходит даже именитых немецких собратьев атмосферников, но вот на обгоне динамичном чувствуется все же нехватка мощности.
Сначала по тормозам. Умничаете, батенька))). Ну я тоже люблю. Понятно, что есть базовые тормозные механизмы, но чем Больше мощность - тем более мощные должны быть тормоза. Это правило всех автопроизводителей. Флюенс Рено, ставит одинаковые механизмы на 1.6 и 2.0, но изначально расчитаны они на топ двигатель. Если несогласны - спорьте дальше.
По поводу динамики. Здесь дело не в К4М, а элементарно в разнице объема двигателя. Это тема актуальна и у Фокусов и у Церрато и Мазды3 и прочих одноклассников...
После 3 тысяч оборотов и 1.4 и даже 1.3 тянет нормально. Но вот акустический комфорт и расход топлива дает о себе знать.
Ибо 2 литра имеют бОльше момента на тех же низах и в силу этого тот же вариатор не крутит двигатель и на аналогичной скорости 2 литра будут тише и увереннее себя вести. Ну и еще один момент.
На 1.6 загрузи полную машину и включи кондей и сделай тоже самое на 2-х литрах. Так вот 1.6 будешь крутить чуть ли не отсечки, а 2 литра как трактор вывезет и еще в динамике будет похож, как и в снаряде. Плата за это высокий расход в пробках, страховка и налоги.

1.6 можно оживить только турбонадувом, но и он имеет кучу минусов перед атмосферником и турбину менять, охлаждать и турбоямы всегда есть и шум остается. И цена как у большего собрата атмосферного.
А если учесть , что Ниссан модернизировал М4R и он уже выдает 144 л.с на Кашкае, то его рано списывать со счетов.
Ну и ресурс немалый. Скорее кресло водительское поменяешь быстрее, чем двигатель износится

---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------

dondigidon_85, да еще не забывай про КПП
Если брать Флюшку с K4M с МКПП, то там стоят короткие передачи и неудивительно, что в том же городском трафике, ты будешь в потоке не последним. Это же касается и Логана. Чисто для городского режима и главная пара рассчитана, чтобы нивелировать низкую тягу на низах. Поэтому для корректности, надо знать передаточные числа передач конкурентов.
НО в любом случае сравнивать K4M и M4R - это неверно. Движки из разных классов, если хотите))). У первого к тому же ГРМ. Однозначно для Флю - 2 литра самое оно, ну на крайняк младший брат 2.0 - это ниссановский 1.6 в 114 л.с, который с вариатором ставят и который на Сентру идет в версии в 117 л.с.
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием