Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2015, 14:45   Сообщение #7939
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
если масса увеличивается, то безусловно, как сила инерции связана с мощностью?


да нет, просто массо-габаритные показатели у авто одинаковые, туда хоть 8 литров воткни, если прироста по массе не будет овер 10% то можно о тормозах даже не париться.
Это физика, зачем оспаривать то, что имеет математическое описание?

читал одноименную тему тут, не нашел там позитивного опыта, как и опыта вообще.
В сети то же глухо, не охото быть первооткрывателем.

У меня АКПП на флюхе, есть ли смысл вообще что-то делать, не загнется ли она от возросшего момента?
Вариатор это ломкое УГ, стиль вождения осторожный не для меня, загнется очень быстро под моим управлением.
Тормоза усиливают исходя из того, что тем мощнее двигатель, тем более резкий стиль вождения, динамичнее ускорения и нужны торможения. Вес отличается 50-100 кг. Если брать вариатор.

Что же касается твоего стиля вождения... Хм. Так и автомат можно убить и на механике синхронизаторы менять. Тем более, что про старый автомат Флющки тоже не самые лестные отзывы. Дело хозяйское. Но если CVT вот уже 10 лет ставят на Мурано с 3.5 и почти 250 л.с, думаю, о многом говорит
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием