Сегодня на пробу залил 30 литров 98-го на Лукойле после лампочки

Чип-тюннинг? даже близко не ляжет, стала на низах ехать, ехать мать его

Я был в шоке, 1800 об и 78-80 км/ч по сухой ровной трассе

и это на АКПП.
Расход уменьшился в среднем на 1-1,5 литра при прочих равных.
Педальку притапливаешь, она просто летит.
Машину перестало потрушивать (слегка трусило) на хх.
Там где раньше была овощем, стала бодро ехать.
Выхлоп не заметно даже, запаха ноль

Это как вообще? Бензин полностью сгорает получается?
Минус только один, греется больше.
Но наши флюхи расчитаны на 98-й, советую.
Газпром 95-й в топку.
40р/литр не за просто так отдаешь, профит ощутимый.
По оборотам получается выигрышь внизу 500-600, вверху все 1500-2000 (в разгоне), на трассе проверю завтра как едет.
---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Str@sh
Aler-Neznakomec, а по документам как и была 180 так и будет )
Я вот над полторашкой издеваюсь , в стоке 106 лошадей , была турбина переделана , сейчас имею около 140 ллошадок )
|
Полторашка это флюха 1,6?
Есть у кого-то опыт по установке на флю турбины/компрессора? очень хочется пнуть ее уже.
Про АКПП кто знает, какой у нее по моменту край, чтоб не навернуть?
Может есть смысл механику 6 ступку воткнуть тогда, а эту продать?
Или там переделки зловещие нужны?