Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 11:48   Сообщение #684
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

данные получены, на своём авто http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4493

температура в 56 градусов по датчику температуры в впускном коллекторе.
для исключения варианта нагрева датчика от корпуса впуска я штатный датчик напильником сточил и допаял провода к термоэлементу буквой Г чтобы термоэлемент был подальше от горячего корпуса и поглубже во впуске (в штатном варианте датчик очень рядом с корпусом)
так же пробовал датчик от рено кангу, там термоэлемент открытый, чтобы не прогревался от корпуса.
разницы никакой, все варианты показывают ощутимый нагрев воздуха в впуске.

во время работы прогревается пластиковый корпус ресивера, патрубки, короче вся впускная прогревается от тепла мотора и начинает греть воздух.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием