Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 12:13   Сообщение #2976
Alex_174
Интересующийся
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

В катушке есть изоляция, воздух в искровом зазоре - это тоже изоляция и чем зазор больше, тем большая величина напряжения необходима для его пробоя (особенно под давлением). И как только зазор свечи будет иметь большее изолирующее свойство (сопротивление) чем изоляция вторичной обмотки высоковольтной катушки, так сразу же пробой произойдет именно в катушке! Одного пробоя может быть достаточно для разрушения изоляции обмотки катушки и в дальнейшем пробой в этом месте будет происходить и при меньшем напряжении.
Пусть счастливые владельцы флю с Н4М из Челябинска и дальше наслаждаются приятным опытом эксплуатации иридиевых свечей. Мой опыт эксплуатации моих экземпляров таких свечей показал лишь одно - купить оригинал может и не получиться, а платить за подделку, которая отходила ни чуть не больше обычных свечей (хотя справедливости ради, хочу заметить - пока свечи не сдохли, машина на них работала приятней чем на родных) у меня нет никакого желания.
Еще раз прошу отметить - я говорю о своем опыте, о попавшихся мне экземплярах и только о своих и для себя выводах. Если кому-то это будет полезно - пользуйтесь.
Alex_174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием