Цитата:
Сообщение от dimasusl
решение проблемы у меня началось именно с изучения документации, схем
|
Откуда я это знаю?
Ну, сказал, где лежит документация. И, что?
Обидел, что ли? Не вижу причин.
Хотя, объективности ради...
Вспомнил. Как на схеме в сообщении № 15 назван БЗК? Монтажный блок.
Я и подумал об отсутствии знакомства даже с этим документом.
Цитата:
Сообщение от dimasusl
Это брак конкретной детали в моем переключателе, или все же конструктивный просчет?
|
Я думаю, что - брак.
Не будем же думать, что французские ИНЖЕНЕРЫ столь глупы.
И надо им иметь проблемы с выходом из строя этого узла и дополнительными затратами на ремонт?
Есть методика регулировки контактов механических реле.
И усилие прижима и взаимное расположение контактов.
От неправильной регулировки контакты будут подгорать.
Такая причина не подойдет?
Я не буду больше ничего здесь говорить.
Меня этот вопрос никак не может коснуться. У меня МКПП.
---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------
P.S. Не будем исключать установку доп. реле, как меру, повышающую долговечность и надежность работы многофункционального переключателя.
Можно отнести к рацпредложению.
Исходя из этого получается, что БЗК эти контакты не разгружает.
Цитата:
Сообщение от dimasusl
- выходило что ток более 3А шел через контакты того микропереключателя в многофункциональном переключателе в БКЗ, далее на лампы.
|
Хотя... Мы забыли об отсутствии реле, которое есть на схеме, которую я приводил.
О! Возможно здесь-то и наличествует корень зла, если его, действительно нет?