Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2015, 10:57   Сообщение #39
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimasusl Посмотреть сообщение
решение проблемы у меня началось именно с изучения документации, схем
Откуда я это знаю?
Ну, сказал, где лежит документация. И, что?
Обидел, что ли? Не вижу причин.
Хотя, объективности ради...
Вспомнил. Как на схеме в сообщении № 15 назван БЗК? Монтажный блок.
Я и подумал об отсутствии знакомства даже с этим документом.
Цитата:
Сообщение от dimasusl Посмотреть сообщение
Это брак конкретной детали в моем переключателе, или все же конструктивный просчет?
Я думаю, что - брак.
Не будем же думать, что французские ИНЖЕНЕРЫ столь глупы.
И надо им иметь проблемы с выходом из строя этого узла и дополнительными затратами на ремонт?

Есть методика регулировки контактов механических реле.
И усилие прижима и взаимное расположение контактов.
От неправильной регулировки контакты будут подгорать.
Такая причина не подойдет?

Я не буду больше ничего здесь говорить.
Меня этот вопрос никак не может коснуться. У меня МКПП.

---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

P.S. Не будем исключать установку доп. реле, как меру, повышающую долговечность и надежность работы многофункционального переключателя.
Можно отнести к рацпредложению.

Исходя из этого получается, что БЗК эти контакты не разгружает.
Цитата:
Сообщение от dimasusl Посмотреть сообщение
- выходило что ток более 3А шел через контакты того микропереключателя в многофункциональном переключателе в БКЗ, далее на лампы.
Хотя... Мы забыли об отсутствии реле, которое есть на схеме, которую я приводил.
О! Возможно здесь-то и наличествует корень зла, если его, действительно нет?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием