Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2015, 11:00   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
Чтобы понизить температуру впуска градусов на 20, надо и мотор на столько же остудить.
остужать с 86 до 66 ? как-то сомнительно выглядит идея ездить на моторе температурой 66 градусов, да и зимой околеть можно.
Я одного не понимаю - с чего у нас температура открытия термостата вдруг стала равна температуре двигателя? То, что термостат НАЧНЕТ открываться на 80 или 75 градусах вовсе не означает, что двигатель будет иметь эту температуру. Сейчас же у нас в пробках легко достигается температура включения вентилятора, а это ни разу не 83 градуса. Ну и основная прибавка будет от более оптимального УОЗ, который не будет выкручиваться для предотвращения детонации.

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:58 ----------

кстати можно поставить обдув коллектора принудительный - тогда температура точно упадет. ну и фольгой обклеить его, она толщины не даст, а нагрев ощутимо упадет в сочетании с обдувом.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links