Цитата:
Сообщение от Vld
Значение в Клип и в других устройствах одинаково?
|
Там есть одна особенность:
Параметр LongTerm Fuel Trim кот. читает ELM и аналогичные состоит как-бы из двух значений - одно для режима с ОС по ДК (у меня это до 3000 об), а другое для мощностного режима (БЕЗ ОС по ДК).
И эти значения разные (хотя в частном случае могут и совпадать).
Так вот,
параметр
PR625 - соответствует именно значению LT
для мощностного режима (БЕЗ ОС по ДК)
Цитата:
Сообщение от vitna
PR625 = 1,0 что соответствует LongTrim = 0
PR625 = 1,10 -> LongTrim = +10%
PR625 = 0,9 -> LongTrim = -10%
|
У меня этот параметр "уходит" из-за недостаточно хорошей настройки газовой карты.
Я полагаю, что такая картина (достаточно сильный разброс значений LT и ST) наблюдается практически у всех кто ездит на газе (и не контролирует эти параметры).
Более того, я заметил одну особенность - пока значение LT невелико 5,6 .. 7,8 (грубо - до 10 с любым знаком) - значение LT может быть скорректировано блоком при соответствующих значениях ST. Т.е. наблюдается правильная работа блока / алгоритма.
НО с какого-то момента (грубо - LT выше 10) наблюдается интересная картина: например ST = -12%, а LT = +12%.
И дальнейшей коррекции значения LT к нулю не происходит не зависимо от того на чем ездить (бензин / газ).
В режиме ОС по ДК вроде бы все нормально т.к. результирующая сумма ST + LT = 0
НО в мощностном режиме LT = +12% дает дополнительно +12% топлива и имеем перелив (для примера соотношение AFR: 12,5 - 12% = 11 . и т.д.)
Хуже когда картина обратная ST = +12%, а LT = -12%
Возможно это особенности моего блока / версии прошивки.
Но другого способа привести значения LT в "норму" (и заставить алгоритм взаимосвязи ST / LT работать) кроме сброса RZ033 (ПРОГРАММИР ПАРАМ РЕГУЛ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ) я не нашел