Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2015, 01:44   Сообщение #1225
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
если режим без обратной связи, то на основании чего происходит коррекция?
В чем-то ты прав )))
Полагаю, что коррекция в режиме без обратной связи каким-то образом связана с режимом где эта обратная связь есть.
Т.е. я не встречал информацию как связаны параметры LT для этих двух режимов (с и без ОС по ДК). Но связь есть или должна быть точно. (Возможно, LT для мощностного режима (т.е. без ОС) это усредненное значение LT (с ОС) за какой-то период. И это значение LT также изменяется но намного медленнее чем LT в режиме с ОС по ДК. Или учитывается еще что-то). Но цифры реально разные - это легко проверить с пом. ELM

А для LT c ОС по ДК,
- задача LT внести такое изменение времени впрыска чтобы ST стремилось к нулю.
т.е. изменяя ST можно влиять на LT.
Например, если в данный момент LT = +5, то подав смесь при которой ST = +5 , через какое то время / условие (зависит от конкретной реализации алгоритма) за счет измерения LT (коррекции) получим LT =0 , ST = 0.
На бензине (в стоке) это (изменение смеси) сделать невозможно без корректировки прошивки (ч-тюнинг) либо можно влиять на ST косвенно (бензин, температура, время и пр.)
Но на газе это можно легко сделать изменяя подачу газа через программу управления.
И приведенный в примере выше подход я проверял неоднократно и использую при подстройке ГБО.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием