Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2015, 09:45   Сообщение #9
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
жёлтому графику не даёт расти вверх синий, росту УОЗ препятствует детонация.
все верно. а детонация напрямую зависит от температуры камеры сгорания.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
я не до конца уверен в сущности параметра "Mean knock noise"
я так понимаю что это некая усреднённая величина детонации
это сигнал с датчика детонации, насколько я понимаю - с него всегда будет идти некий сигнал, двигатель вибрирует при работе, но резкие всплески как раз и будут означать детонацию. фоновый сигнал не означает детонационного горения.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
получается что прочиповав мотор мы и так уже имеющуюся детонацию только усилим? но он же быстрее умрёт.
именно так. но у спортивных моторов век недолог - ничего удивительного, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. плюс особо хитрые авторы прошивок выпускают в оборот прошивки с запредельными УОЗ и поздним реагированием на ДД, чтобы наказать халявщиков-прошивателей и их клиентов.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием