Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2015, 13:21   Сообщение #233
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Нормальные российские идиоты )) Пусть посмотрят, какую вязкость имеет их любимое масло даже при -10 С. И подумают - если масло с такой вязкостью прокачивается по каналам, то наверное даже масло с индексом по SAE 60 будет прокачиваться. Но это очень сложная цепочка рассуждений, у нас до сих пор верят что масло 40 (или 30) убьет фазик, а масло 30 нет ))
Я бы посоветовал или не париться на тему звука непрогретого движка или залить наоборот масло 10W50 и добавить от души модификатора трения. Такое масло будет куда меньше стекать в картер и на начальном "сухом" этапе работы двигателя модификатор трения будет спасать ситуацию.
Попытался сделать это, но какой там, ведь есть "рекомендации" производителя и "спецы" с ойл-клаба и т.п.... Поэтому забил на всякие объяснения и убеждения, пусть развлекаются
А ОД буду "убеждать" залить 0W-40 (оно есть в допусках к данному двигателю, я про IX35)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием