Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 14:37   Сообщение #834
23set
Знаток

Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Рязань
Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Не надо уродовать зеркала. У меня Меган 2 был в минималке. Там зеркала на "веслах" и никакого датчика не было. Только часы на доп экране )) И кондей прекрасно себе отключался ниже +4.
Датчик стоит на испарителе. Кондею пофигу чего там на улице - главное чтобы испаритель не обмерз и жидкость не попала в компрессор.

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ----------

"ТЕРМОСТАТ ИСПАРИТЕЛЯ
Он отключает компрессор, если
температура воздуха, выходящего из
испарителя, становится слишком низкой
(порядка +4°С), чтобы предотвратить
обледенение компрессора."
Два года езжу с откл датчиком обледенения, обледеневание испарителя на медленной скорости вентилятора отопителя подтверждаю ( лед забивает соты и из сопел перестает дуть воздух), но нсть одно преимущество : с отключенным датчиком температуры испарителя салон охлаждается так.....пельмени не тают. Поначалу переживал что компрессор молотит не переставая и давление в магистралях предельно высокое, но 2 года (тьфу тьфу) даже не заправлял.
__________________
Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами.

Последний раз редактировалось 23set; 09.12.2015 в 14:39.
23set вне форума   Вверх Ответить с цитированием