Цитата:
Сообщение от BelousovMP
Так что нужно то отключить чтоб "пельмени не таяли" ??? Куда отверткой тыкнуть?  А то мне крайне не нравится как кондиционер во флюенсе работает. Может тумблер какой поставить, чтобы если уж совсем жарко отключать этот датчик.
|
Слева от левой ноги переднего пассажира снимаем обшивку тонеля, увидите два проводка подходящих к датчику температуры. Вынимаете датчик и "укутываете" его в "презерватив" из экструзионного пенополистерола (можно пенопласт, но он крошится). Убераем датчик под панель, длинна провода позволяет. Отверстие от датчика я заделал клипсой для крепления обшивки двери ваз 2108-10 обмотанной в антискрип (поролон). (в то же место датчик не ставим). Мозги всегда видят что датчик в тепле и компрессор кондиционера молотит, как чумовой без всяких отключений.
---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
"ТРЕХФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕЛЕ
ДАВЛЕНИЯ
Оно выполняет три функции:
Отключение при низком давлении
Оно отключает компрессор, как только
давление в контуре высокого давления
падает ниже 2 бар ± 0,25.
Цепь вновь замыкается при 2,15 бар ± 0,35.
Отключение при высоком давлении
Оно отключает компрессор, как только
давление в контуре высокого давления
достигает 27 бар
Цепь вновь замыкается при 21 бар ± 2."
так что не рванет 
|
Хорошая новость!!! А то всех сервисменов достал распросами про постоянную работу компрессора, а ответа таки внятного не получил!!!