Цитата:
Сообщение от Byaka
Ну да: затонировать по кругу, занизить и гонять.
|
Так?
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Будет ли Веста конкурировать с Рено Меган/Флюенс - вряд ли.
Машина изначально позиционируется как соперник Поло, Логану, Солярису и подобным "народным" автомобилям.
Уровень локализации 70%. Три двигателя и две коробки (механика Renault JH и робот АМТ ). Платформа Ниссан B с доработками и собственным названием Lada B, рулевое управление от меган
Размеры Lada Vesta
Габариты — 4410 х 1764 х 1497 мм.
Размер колесной базы — 2635 мм.
Колея — 1510 мм.
Для примера Флю
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Длина - 4622
Ширина - 1809
Высота - 1479
Колесная база - 2703
Ширина передней колеи - 1545
Ширина задней колеи - 1563
Оснащение в базе и Цена
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Базовая версия LADA Vesta – Classic - стоит 514 000 рублей. В список стандартного оснащения новинки вошли: подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, рулевая колонка, регулирующаяся в двух плоскостях, центральный замок с пультом ДУ в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, колесные диски 15” с полноразмерным запасным колесом и др.
Топовый салон
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Но наиболее вкусным пожалуй будет универсал
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
А вообще все будет решать цена и надежность. Если получится создать автомобиль с надежностью Логана, то при грамотном маркетинге Весту ждет успех.