Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Она не тупит от слова вообще, даже в пробке.
В ваших мыслях смешались кони-люди
|
Честно говоря я вообще логики не улавливаю. 80% езды по трассе - но нужен автомат. При том, что Ростов это мягко говоря не Москва и реальные пробки там днем с огнем поискать. Хочется комфорта, но нужно шустрое авто... Это надо копить на Мерс или лучше Додж. Там примерно такое сочетание и будет. В вашем случае получается попытка сварить кашу из топора - изначально выбран был самый слабый движок и самая овощная коробка на семейном (!) седане. Хочется драйва - надо менять всю трансмиссию. Иначе форсируем движок - коробка моментально полетит, она и текущий то с трудом держит, только в режиме спокойной езды. Коробка подразумевается автомат - упс, а у нас только вариатор остается, который тоже не для резкой езды. Значит надо движки искать в следующем классе - нужен движок от Латитьюда/Теаны. Там есть пара V6 - 2ZV (2.5 литра 177л.с. 233 Нм) и 5ZV (245л.с. и 330 Нм) в паре с 6 ступенчатым гидроавтоматом AJ0. Но это мягко говоря небюджетно и непонятно как впихнется в моторный отсек. И непонятно как подвеска на более тяжелый агрегат отреагирует, развесовка естественно накроется медным тазом... Так что Флю надо продавать и покупать б/у Теану/Латитьюд. Они по идее дешеветь должны потому как Латитьюд больше в России не продается, Теана после НГ с рынка уйдет. Или не парить мозг и брать 2 литровку M4R с 6 ступкой МКПП - на ней более менее пристойную динамику получить можно малой кровью.
---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:58 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
а если заняться реальной доработкой мотора, после супер тюнинга получится авто примерно похожее на 2х литровый флю, но с 4х ступенчатой коробкой
|
Которая и нефорсированный движок еле-еле держит и только в спокойном режиме езды

))
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7548