Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 13:09   Сообщение #10
Лёха
Гуру

Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Люберцы
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 1,103
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 185 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Igor_34_rus, А как ВЫ думаете, вот приходит в францию заказ из росии на, предположим передний бампер, они всё бросают и отправляют фуру с одним бампером к нам, что бы клиент остался доволен, помоему фантастика, сначало надо набрать заказов что бы фура, поезд или чем они там возят забились по максимому, потом дорога томожня разгрузка, оприходывание на центральном складе, отгрузга дилеру, опять доставка (не одной же детали опять надо набрать хотябы на газель, вот и набегает такое количество дней!
А по вопросу о том что з/ч надо держать на складе: во первых машина ещё не настолько масовая что бы всё для неё держать на складах, закон бизнеса, деньги должны работать а не лежать на складе в ожидании того когдла её закажут. На примере могу сказать, передний бампер на ниссан класик на центральном складе находится в количестве около 100 шт, а вто бампер на инфинити М нет на складе.
Так что либо смиритесь либо ждите когда она станет масовой, либо меняйте на более популярный а/м

---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:08 ----------

Я так же ждал для своей кузовщину больше месяца!
Лёха вне форума   Вверх Ответить с цитированием