Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
во время обеда сходил купил зажигалку =)
я удивлён, чем ближе к опоре двигателя тем меньше вибрация!
на 3 цилиндре зажигалка стоит как влитая, на 1 цилиндре аж подпрыгивает..
смею думать что в видеоролике с зажигалкой нас обманули
видеоролик грузится на ютуб, позднее выложу.
---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------
достаточно зажигалки
ставить поочереди на катушки 4 - 3 - 2 - 1 цилиндра
у кого стоит на 1 цилиндре тот победил 
|
А чему ты удивляешься? Вибрации и их амплитуда всегда меньше у точки крепления (всем известный пример из сопромата: балка с одним закреплённым концом). Можешь сам проверить: возьми отрезок палки, прута и т.п. из упругого материала, один конец закрепи (можно прижать к столу), а другой конец оттяни и отпусти и сам все увидишь, причём чем длиннее будет незакрепленный участок, тем больше будет у него амплитуда и время колебаний, а если на свободный конец прута ещё и груз закрепить будет ещё интереснее

С движком тема та же : масса внушительная, он практически висит, возникающие колебания, постоянно поддерживаются работой движка, упругие опоры не гасят этих колебаний (либо упругий материал подобран неверно, либо он просто замерз на холоде, резина имеет такое свойство: на холоде теряется эластичность, вот опора практически и "не упругая"). Но коль все убедились что движок "колбасит" значит он и есть источник вибрации, а не опоры. Ну как вариант: неверно выбрано расположение опор, может нужна ещё одна. Вариантов масса....