Цитата:
Сообщение от Nemo
В процессе заряда - это да. Только заковырка в том, что переохлажденный АКБ заряд практически не принимает. Ориентируюсь на: завел машину, хочешь восполнить заряд - покатайся до полного прогрева движка плюс по крайней мере столько минут, сколько на улице минусов.
|
Ты немного путаешь - тут дело не в холодном аккуме, а в том, что его заряжают малым током. Ты же не 400А на него подаешь, которые стартер выжирает. А по поводу холода - если аккум способен давать 400А на прокрутку стартера в мороз, то химические реакции в нем уже запустились нормально, ток заряда он прекрасно примет.
Цитата:
Сообщение от Nemo
Про малый круг забыл? И печка на морозе очень даже немало тепла отбирает.
|
Ну разве что ее включить на полную и то не сравнить даже ее площадь с радиатором.
Цитата:
Сообщение от Nemo
Радиатор нагреется когда термостат откроется. А с вашими кубиками не понять когда он открылся.
|
Так мы предполагаем что он по жизни открыт или приоткрыт и двигатель не прогревается до 90-100 С.
Цитата:
Сообщение от Nemo
И про ДК. В том, что в полностью прогретом двигателе он работает корректно - вопросов нет. Но в не прогретом часть топлива может не сгорать.
|
Кто-нибудь расскажет мне, с какой стати температура двигателя влиять должна на сгорание топлива? И то, что разогрев двигателя до 115-120 С улучшает экологию - полная чушь. Просто чем выше температура ОЖ, тем выше кпд системы охлаждения и тем меньше места занимает радиатор, компоновать моторный отсек гораздо удобнее. плюс уменьшаем Сх.
Цитата:
Сообщение от Nemo
Увидит ли датчик КИСЛОРОДА (тем более узкополосный) это? Не сгорело - что контролировать?
|
Как это что? СН конечно!!! Какая ему разница, почему топливо не сгорело? Он констатирует факт.