Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 17:28   Сообщение #617
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Одна из особенностей K4M - подсос влаги в свечные колодцы. Обычно начинается после неаккуратной установки катушек.
Смазка уменьшает коронный разряд по изолятору свечи.
Сухая катушка и наличие смазки дают более стабильную искру.
Свечи - сам понимаешь. Особенно с учетом того, что судя по твоим постам нагрузку на мотор ты даешь нечасто.

Фазик вроде на ХХ работать не должЁн.
Cудя по книге, на К4М фазик и на Х.Х работает (по крайней мере на клапан управления напряжение подаётся), это на M4R и H4J до 1500 об/мин на эл/магнитный клапан управляющее напряжение не подается.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием