Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 10:06   Сообщение #848
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=9OCgzkNR8oo
ниасилил это адовое гонево - вкратце какой вывод у них? надеюсь о том, что снижение потерь на впуске дает прирост мощности?

---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:01 ----------

Цитата:
в бумаге хранить сбережения бред, онли золото.
нда. ты тренды цен на золото давно смотрел?

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Штатный воздушный фильтр имеет некий запас по пропускной способности, которого должно хватить на усредненный межсервисный пробег.
Тут у реношек беда - на пределе он посчитан. На ресурсных испытаниях АР что Сандеро, что Дастер гнали масло в корпус воздушника, там условия эксплуатации жесткие весьма были и он забивался сильно.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием