Цитата:
Сообщение от oreh
Вот и получается, что в 90ых ровно те же самые двигатели, которые даже больше грелись за счет худшего смесеобразования карбюратором, имели более низкие рабочие температуры и при этом прекрасно себя чувствовали.
|
Удельную мощность и расход топлива сравнивал?
Вспомни движки Крузов - при штатном термостате прожорлив. Меняли на более горячий термостат от Астры (мотор практически один и тот же) - расход заметно падал.
Цитата:
Сообщение от oreh
Сигнал упал ниже 0,5 В (точные цифры не знаю для рено, говорю примерные) - смесь бедная - растет NOx - увеличиваем подачу топлива, пока напряжение не перевалит за 0,5 В - смесь богатая - растет СН - уменьшаем подачу топлива - goto start
|
Все верно при условии если движок прогрет. Но знаем ли мы, как работают топливные карты в переходных режимах?
Уверен - пока движок не вышел на нормальную рабочую температуру расход топлива повышен.