Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 12:54   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Вот и получается, что в 90ых ровно те же самые двигатели, которые даже больше грелись за счет худшего смесеобразования карбюратором, имели более низкие рабочие температуры и при этом прекрасно себя чувствовали.
Удельную мощность и расход топлива сравнивал?

Вспомни движки Крузов - при штатном термостате прожорлив. Меняли на более горячий термостат от Астры (мотор практически один и тот же) - расход заметно падал.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Сигнал упал ниже 0,5 В (точные цифры не знаю для рено, говорю примерные) - смесь бедная - растет NOx - увеличиваем подачу топлива, пока напряжение не перевалит за 0,5 В - смесь богатая - растет СН - уменьшаем подачу топлива - goto start
Все верно при условии если движок прогрет. Но знаем ли мы, как работают топливные карты в переходных режимах?
Уверен - пока движок не вышел на нормальную рабочую температуру расход топлива повышен.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links