Цитата:
Сообщение от mikem65
Ну никак ты не успокоишься. Разжимали движок, чтобы обезопасить себя от головной боли в связи с некачественным бензином (ослиной мочой) в странах 3-го мира.
|
А я не то же самое написал?
---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ----------
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Я не экономист, заливаю только 98-й, можно как-то избавится от опции бестолковой "ослиная моча в обмен на трактор"?
|
фрезеровать головку/искать головку от другой серии К4М на разборах.
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Всвязи с этим маркетолобредом вопрос, УОЗ регулируется с обратной связью по датчику детонации? Или есть какой-то набор топливных адаптаций и заливка 98-го дает скромный прирост только в связи с увеличением удельных эенергетических показателей, а УОЗ под ослиную мочу заточен?Сброс топливных адаптаций что-то дает вообще?
Или все это бред и гонево в моем воспаленном воображении?
|
Все именно так и регулируется. Под УОЗ не помню долговременных коррекций в описании системы впрыска, можно для очистки совести скинуть клемму и подождать пару минут. А потом пару раз крутнуть до отсечки. Заливка 98ым даст прирост - насколько ощутимый уже вопрос чувствительности водителя