Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 13:02   Сообщение #857
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Ну никак ты не успокоишься. Разжимали движок, чтобы обезопасить себя от головной боли в связи с некачественным бензином (ослиной мочой) в странах 3-го мира.
А я не то же самое написал?

---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Я не экономист, заливаю только 98-й, можно как-то избавится от опции бестолковой "ослиная моча в обмен на трактор"?
фрезеровать головку/искать головку от другой серии К4М на разборах.

---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Всвязи с этим маркетолобредом вопрос, УОЗ регулируется с обратной связью по датчику детонации? Или есть какой-то набор топливных адаптаций и заливка 98-го дает скромный прирост только в связи с увеличением удельных эенергетических показателей, а УОЗ под ослиную мочу заточен?Сброс топливных адаптаций что-то дает вообще?
Или все это бред и гонево в моем воспаленном воображении?
Все именно так и регулируется. Под УОЗ не помню долговременных коррекций в описании системы впрыска, можно для очистки совести скинуть клемму и подождать пару минут. А потом пару раз крутнуть до отсечки. Заливка 98ым даст прирост - насколько ощутимый уже вопрос чувствительности водителя
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием