Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 16:25   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Вопрос в том, когда (при какой температуре ОЖ) и как смесь после богатой становится сначала обогащенной а потом стехиометрической?
Судя по описанию работы системы все еще интереснее. Сразу после пуска включается подогрев верхнего ДК и смесь регулируется до стехиометрии по его показаниям. А "чтобы состояние ET056 "Регулирование состава рабочей смеси с двойной обратной связью" было
"АКТИВНО", необходимо при горячем двигателе проехать примерно в течение 1 мин 30 секунд при нажатой педали акселератора.". Что такое "горячий двигатель" непонятно.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
И с каких это пор заряженные БМВ стали ориентироваться на экономию топлива? (Да и на экологию?)
Стоп-стоп-стоп. Заряженные БМВ стараются выжать максимум из двигателя. Поднять КПД. Получается, что КПД не повышается таки с увеличением температуры двигателя? Тогда зачем ее поднимать? Чтобы всему поплохело?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links