Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2015, 00:52   Сообщение #170
Ivan74
Местный
 
Имя: Ivan
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный)
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Откуда берутся цифры я понимаю. Вопрос в другом - охладить двигатель это простите, как два пальца ..., запусти ОЖ по большому кругу (если мало то увеличить объем контура, скорость прокачки, состав смеси) и двигатель вообще не прогреется (пример зима и запавший термостат на большом контуре любого известного автомобиля) - ГЛАВНОЕ это то что практически с момента создания ДВС, рабочую температуру тащат к отметке в 100 градусов и экология тут никаким боком не валялась. ДВС фактически в форсированном режиме загоняют за отметку 80 градусов. И дело как раз в том, что низкие температуры двигателю противопоказаны.
Ivan74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием