Ради интереса заехал посмотрел на новое детище ВАЗа.
В общем не конкурент Флю. Была выставлена машина в начальной комплектации, даже "весла" на задних дверях за 585 т.р.
Плюсы:
1. Кузов симпатичен, но пока смотрел не покидало чувство, что где-то я его видел. Потом вспомнил, если убрать Х -отштамповки - напоминает КИА Церато.
2. Достаточно место для ног на заднем диване, я при росте 186 сел сам за собой и коленки до водительского кресла не достали.
3. Вполне удобны( с оглядкой на стоимость машины) сидение водителя, с удобными регулировками, да и диван задних пассажиров вполне, но до Флю далековато.
4. Руль не плохо регулируется и по высоте и по вылету.
5. Просто огромный бардачек.
6. Симпотично сделаны дверные карты, даже при том недорогом пластике, что не скажешь о торпеде.
7. По ширене салона чуть уже чем ФЛЮ, но не критично. Где то как Шкода Рапид.
Минусы:
1. Вполне симпатичный кузов просто убого выглядит на штатной резине с 195/55/15, просто убого смотрится. Зачем в погоне за большим клиренсом ставить такую низкую резину?
2.Просто убогий щиток приборов, шкалы маленькие, обзорность их не удобная. Я верхние цифры спидометра уже плохо видел, их закрывал козырек. Вообще исполнение + дизайн торпеды на 2+ по сегодняшним меркам.
3. Высота потолка заднего дивана удручает, я уперся головой в потолок. Да и на водительском месте запас по высоте меньше, чем у меня.
4. Пластик торпедо, да и вообще по машине на 3. На торпеде просто сильно бросается в глаза. Даже пованивает вся машинка. Пластик в рядом стоящем Ларгусе понравился больше.
5. Задние барабанные тормоза, причем как на старых 09/08 силуминовые.
6. Открытие багажника только ключом (может предусмотрено с кнопки ключа?)
7. Нет подлокотника, тунель низкий, хочется его сразу оттюнговать, ручка ручника ВАЗовская из тех времен, как и "весла" на задних дверях, карманы в передних дверях очень маленькие (наличие их в задних не помню).
Выбирая между Логаном/Ларгусом и Вестой, а выбрал бы Логан/Ларгус, как более честную машину.
|