Цитата:
Сообщение от maverick
Тема про бензин перешла в тему "Температура двигателя и его КПД" ?
|
Терпи и набирайся знаний.

---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------
Цитата:
Сообщение от andr62
Че там понимать то,горячий двигатель вазовский 16 клапанник,и прет и не жрет.
А то 80градусов типа и ништяк.
Не верю.(с)
|
Не... Андрей, врал у тебя прибор. Не мог движок на 12-ой мало жрать когда ты стрелку клал. Вот на устоявшейся скорости, к примеру 120км/ч, на равнине, может расход быть и у нас в 6л/100. Была у меня 12-ая, опыт имею. Да, рабочая темп. у неё 105 - 110гр. Но это не из-за улучшений работы мотора, это наши производители просто хотели бы, но смогли понизить рабочую темп. движка. Никто из конструкторов двигателей не стремится изобрести двиг. работающий на высокой темп. Зачем!? Это нужны и другие масла, более прочный радиатор, расширительный бак, другие ОЖ.
Нам что нужно,чтобы двигатель выдавал больший КПД. А любое выделение тепла, это снижение КПД, это лишнее трение. Чем больше потерь мощности на узлы трения, тем меньше КПД и больше выделения тепла. Так что движок 12-ой был далёк от идеала. Его просто насиловали конструкторы.