Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 04:36   Сообщение #139
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

И сделал. И снял голову проблемы. И не говорите мне ничего "незаморачивающиеся". Это совершенно удобно. Кому-то нетрудно дверь открыть-закрыть, чтобы погасить свет, кому-то выключить переключателем. Это те, которые с ближним ездят и не видят удобства с режимом "Авто".
При "Авто" после остановки двигателя хоть ближний, хоть ДХО - выключаются.
При постоянно включенном ближнем - нет. Значит при недолговременной стоянке, когда из автомобиля не выходишь, нужно предпринимать какие-то дополнительные действия. Не светить же людям в лицо. А, если выключил ближний переключателем, то при движении надо не забыть включить.
На трех форумах, родственных моему автомобилю, нашлось несколько человек, которые, хоть и не помогли, но разделили мои изыскания. А в основном - сплошное злопыхательство. Грустно, ребятишки и печально.
И тема теперь для меня закрыта. Пойдем дальше. Решать другие проблемы.

---------- Сообщение добавлено в 04:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:44 ----------

тихоход, Алексей! Взгляни в моих альбомах, альбом БКЗ. Там БКЗ без разъемов. Две платы (электроника и коммутация), между ними соединения есть. Закреплены на пластмассовых держателях. Как бы клеммы ещё в корпус не были вклеены. Тогда вообще не вытащишь. Клемму из фары вытаскивал? Вот снимок. Та часть, которая выше уплотнительной резинки поднимается немного вверх (она защелками держится) и клеммы освобождаются. Их вытаскиваешь назад.

Последний раз редактировалось Vld; 04.02.2011 в 04:39.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием