Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2015, 09:06   Сообщение #158
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Хотя в линейке есть машины с движками с непосредственным впрыском. Возможно отсюда и "ноги" растут о применении маловязких масел, производитель выпустил требования на основе более строгих правил эксплуатации по маслам (для движков с непосредственным впрыском) и распространил на все машины.
Да нет никаких особенных требований к маслам со стороны машин с непосредственным впрыском. У них ровно такой же двигатель, с такой же эффективной степенью сжатия, просто топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр. Зачем оно нужно производителям, мне понятно - машина дороже, капризнее и быстрее требует гораздо более дорогостоящего ремонта по ресурсу. Зачем это нужно потребителю - понять вообще не могу. Никаких плюсов - одни минусы.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием