Утепление капота фигня в плане тепла мотора, он лишь на стоянке чуть медленнее остывает и все. При движении мотор очень хорошо остывает через огромное окно в бампере. Я еще в прошлую зиму заметил что двигатель зимой в мороз держит температуру только с нагрузкой, чуть спуск или холостые обороты температура падает. Все это становится заметно как на расходе топлива, так и на общем ощущении промерзшего авто, накат и тот заметно меньше.
Сделал себе вот что, утеплитель 4мм, изолон или что то подобное, вырезал полосу 140x940мм(можно было 960 сделать) и закрепил ее с помощью газелевских составных пистонов по три штуки с права и слева. Пистоны совал в прорези в бампере, при вставлении в пистон второй части, пистон распирается и очень хорошо держится в бампере. Езжу каждый день, в среднем по 100-150км, потому судить о результате могу вполне трезво. Мотор прогревается быстрее, склонности к перегреву нет, дыры в бампере под ромбом рено для охлаждения радиатора при зимних температурах более чем достаточно. На оригинальность не претендую, сам видел у себя в городе похожее решение.
Последний раз редактировалось AndreyU; 05.01.2016 в 11:19.
|