Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 22:52   Сообщение #1714
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

автоVLADелец, это что ж надо сделать что бы пластины оголить?
А так-то и кальциевые батареи десульфатируются, ежели, конечно, не запущены. С глубоким разрядом - ты прав абсолютно, но есть еще и батарейки, сделанные по технологии Ca+ (с добавлением серебра), которые не та критичны к глубокому разряду...


Цитата:
Сообщение от автоVLADелец Посмотреть сообщение
А на пожилых акб повышать плотность в армии научили, проверил не раз.
С черными сурьмянистыми батарейками плотно тоже в СА пришлось познакомится... И с плотностью колдовали, и корпуса варил, и даже в нескольких батарейках электролит с промывкой менял. Было даже, что АКБ перебирали (но тут я больше мешал), зато их промывку сам делал. Но до тех пор, пока зарядник ассимитричным током не сгородил, успехи были минимальны. Так что, хоть и технологии слегка поменялись (но принципы работы АКБ остались практически прежними), но уверен, что реанимацию батареи нужно начинать с десульфатации...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков

Последний раз редактировалось Nemo; 07.01.2016 в 23:12.
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием