Всем спасибо за ответы! Второй пост действительно был самым емким и полезным с технической точки зрения.... Fluence - далеко не первый мой автомобиль с набором различных электронных систем помощи при торможении... Как по мне - основная польза от АБС - это возможность
контролируемого управления автомобилем в процессе торможения! Иногда случаются ситуации, когда после непродолжительного торможения на льду намного эффективнее (а особенно на машине с передним приводом и системой АБС) нажать тапку в пол и объехать препятствие, чем тупо лететь в него.... Именно такая ситуация случилась у меня, да еще и в горку... Причем здесь торможение двигателем????? Я ведь все выше объяснил....
Теперь по делу

Вопрос возник собственного из-за того, что при выжатом сцеплении и работе АБС вторичный вал коробки двигается неравномерно, НО - неравномерная нагрузка на синхронизатор в этот момент (сцепление достаточное время уже выжато) передается исключительно через масло в коробке.... Таким образом исправный синхронизатор должен эту нагрузку выдерживать... Или я не прав?