Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 10:22   Сообщение #237
BVG
Местный
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП белый с чипкартой, VW Jetta V 1,6 МКП
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
нет. Я оставил старые.
Но при повторном использовании болта и гайки важен герметик резьбовой,
Все правильно, но немного добавлю к вышесказанному - для фиксации болта и гайки при замене шестерни пятой передачи я, по настоятельному совету "гаражных знатоков" и ввиду ответственности конструктивного элемента КПП использовал Красный анаэробный фиксатор резьбы - НЕразъемный. На самом деле он разъемный - стоит только не так уж сильно нагреть - конструкция КПП это позволит, но, надеюсь, это делать не придется...

---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------

И еще, со штифтом крепления вилки осторожнее - в смысле не потеряйте!!! - у меня при выбивании в силу криворукости он упал в яму (пол пылегрязопесчаный) - нашел только ползая в раскоряку с большим магнитом от динамика... стоит 250 рублей, а ждать бы его пришлось бы дней пять...
BVG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Иван 1979 (12.01.2016)