Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2016, 17:23   Сообщение #2353
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
в сообщении я указал, что возможно сравнение и некорректно, т.к. для масел 0W и 5W температуры замеров разные, ниже чем для 10W. Это ты увидел
конечно некорректно. вязкость изменяется от температуры, а при приближении к точке застывания растет по логарифмическому закону.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
а то что вязкость 7,5W на 1700 mPa.s ниже чем у 10W (при одинаковой температуре) в упор видеть не хочешь, потому что это различие не позволяет отнести 7,5W к маслам 10W, как ты этого хочешь.
у тебя уже 5300 БОЛЬШЕ 7000? Или ты сделал вид, что не понимаешь, что в стандарте указана МАКСИМАЛЬНАЯ вязкость для данного класса масел при этой температуре. Все предельно просто - БОЛЬШЕ этого значения нельзя. Охлаждаем масло и проверяем. На -25 вязкость меньше табличной? Ок. Охлаждаем дальше - на -30 вязкость больше? Все. Дальше смысла нет испытывать - масло попало в диапазон 10W.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Цифры тебе привели, какие ещё доказательства нужны, тебе мало -твои проблемы.
Твои проблемы в том, что ты цифры бездумно приводишь. Подумай 5 минут над таблицей и станет тебе понятна и методика отнесения масла к классу и на что смотреть надо.

P.S. Ты искренне считаешь продаванов Xenuma полными идиотами? Сделать масло, которое укладывается в 5W, но на этикетке написать, что масло хуже?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием