Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2016, 17:33   Сообщение #964
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Рабочая темп. двигателя-это не значит,что движок при этом отдаст наибольший КПД.
все верно. двигателю, как тепловой машине, пофиг на температуру собственных деталей с точки зрения кпд.

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Это просто Максимально допустимая температура работы двигателя. И не надо стремиться именно к этому максимуму. Этот максимум прежде всего нужен нам, а не двигателю. Нам он нужен именно зимой, для обогрева салона. Я верно понимаю, или ошибаюсь?
Рабочая температура не максимальная. Максимальной он достигает в режимах максимальной нагрузки и предельном режиме работы системы охлаждения. Например езда в гору в жару.
А с точки зрения печки нам 90 нафиг не нужны. Чуть больше площадь оребрения заложил (или поднял площадь циркуляции, поставив электропомпу) и она на 40 будет жарить адски. Повышение рабочей температуры в первую очередь интересно уменьшением площади радиатора и соответственно снижением лобового сопротивления авто. Самый тупой способ, надо сказать.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием