Цитата:
Сообщение от oreh
все верно. двигателю, как тепловой машине, пофиг на температуру собственных деталей с точки зрения кпд.
Рабочая температура не максимальная. Максимальной он достигает в режимах максимальной нагрузки и предельном режиме работы системы охлаждения. Например езда в гору в жару.
|
Это "слегка" неверное утверждение. Все узлы двигателя расчитываются для оптимальной работы именно в одном температурном диапазоне(я про рабочий диапазон температур). Это в частности тепловые зазоры в трущихся узлах. Тоже самое с режимами подачи топлива, и программа управления двигателем (проверьте те у кого есть возможность увидеть параметры впрыска топлива) будет выдавать разные команды для температуры 60градусов(это еще холодный двигатель) и 85градусов(прогретый). При оптимальной рабочей температуре двигателя мы имеем минимальный расход топлива и максимальные мощностные характиристики.