Цитата:
Сообщение от AndreyU
Это в частности тепловые зазоры в трущихся узлах.
|
Давайте не будем скрывать и таки озвучим эти узлы. И посмотрим, что такое этот самый оптимальный зазор. Больше конкретики!
Цитата:
Сообщение от AndreyU
Тоже самое с режимами подачи топлива, и программа управления двигателем (проверьте те у кого есть возможность увидеть параметры впрыска топлива) будет выдавать разные команды для температуры 60градусов(это еще холодный двигатель) и 85градусов(прогретый).
|
А я вот скажу, что программа будет выдавать одни и те же команды. Регулировать смесь по 1му ДК.
Цитата:
Сообщение от AndreyU
При оптимальной рабочей температуре двигателя мы имеем минимальный расход топлива и максимальные мощностные характиристики.
|
Учение Маркса вечно потому что оно верно? Что такое "оптимальная" температура двигателя? Оптимальная с точки зрения системы охлаждения? Или с точки зрения ТВС? Или с точки зрения детонации? Потерь на трение? Это все разные температуры.
ЗЫ Намек - у БМВ "заряженная" М серия имеет более низкую температуру термостатирования