Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2016, 22:35   Сообщение #1743
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
У меня Кедр 4а.Что-то походу накрылся он.Ставишь на зарядку на автомате,через пару часов показывает,что зарядил и стрелка начинает падать в ноль,через несколько секунд поднимается до двойки.
Интересно,как можно продиагностировать его?
Он и должен так работать в режиме "Автомат". Пороговое напряжение отключения зарядки выставлено на нём низкое (около 14 В), поэтому Кедр не дозаряжает батарею в режиме "Автомат". Об этом пишут на всех профильных форумах (режим "Автомат" далек от совершенства). Стрелка колеблется, так как после прерывания зарядного тока снижается напряжение на батарее (медленно стремиться к ЭДС) и автомат снова ставит на зарядку (процесс циклический). Чтобы продолжить процесс зарядки после отключения режима "Автомат" (циклическое "прыгание" стрелки), необходимо установить режим "Цикл" (пусть даже без разрядной лампочки на 1 А) и будет счастье.
В Кедре меня заинтересовала очень простая циклограмма десульфатации:
режим десульфатации у Кедра.jpg
Для имитации этого режима достаточно взять микросхемный таймер NE555, ключ на транзисторе и силовое реле на 12 В и все это "подвесить" к промышленному зарядному устройству. Автомобильное реле поворотов от Вазов не дает такой простор для настройки, как легендарный таймер NE555.
Другой метод десульфатации "не совсем убитой батареи" основан на проведении длительных циклов полного разряда до минимально разрешенного значения 10,5 В током 1/10 (7,5 А) или 1/20 (3,75 А) от ёмкости с последующим зарядом батареи (ссыль на методу: http://irls.narod.ru/bp/zar/zar182.htm)

Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 15.01.2016 в 22:46.
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием