Цитата:
Сообщение от goba
Всех с Крещением!
Вечером съездил к официалам, прошил свой флюенс.
Погоды пока около нуля не было. Но сегодня утром в -14С заводил, обороты при старте сразу под 2000. На старой прошивке такого не было (до 900 доходила и глохла, если газом не играть). Будет оттепель отпишусь. Дроссель не чистил еще, свечи тоже давно не менял. Вот и посмотрим , как прошивка на завод с первого раза повлияет.
Я въедливо их расспросил. Один мастер сказал, что рено выпустила адаптированную прошивку для нашего плохого Российского бенза (что мол всё дело в бензине, в Турции, где собрана машина, такой проблемы нет на штатной прошивке) 
Так же сказал, что машина на разгоне чуть тупить будет и расход на 0.5 литра упадет.
Мастер который именно прошивал, сказал что точно они не знают что исправили в новой прошивке. Но мало вероятно что она написана именно под плохой бензин. Сказал, что скорее всего калибровка впрыска и т.д.
исправлены.
Так же пояснил, что по данным прибора мозги сперва 03.09.11г прошивали при изготовлении мозгов, потом калибровка при сборке машины 16.10.11г , ну и вчера прошивка 18.01.16 г.
|
Им бы сказки писать этим "спецам ОД" причина ВСЕХ неисправностей (от перегоревшей лампочки до лопнувшей пружины) - плохой бензин. Тогда что они скажут на то, что на многих машинах владельцы не испытывают никаких проблем при запуске, а про ДС знают из форума или не знают вообще (если форумом не пользуются). Или эти "самоделкины от ОД" думают что в разные машины разные прошивки заливают, исходя например из цвета

, поэтому у одних есть ДС, у других нет. В общем все как всегда.....