Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 08:59   Сообщение #2394
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Миш, прикрученный к атмосфернику нагнетатель или турбина- это тоже самое в принципе ,что проектированный подтурбину малокубатурник....в первом случае одно страдает,а во втором другое....)
Не понял, что будет страдать в изначально спроектированном под наддув движке? Это уже не перефорсирование рассчитанной на другие нагрузки конструкции, а нормальный двигатель с нормальным заложенным ресурсом - смотрим на коммерческие наддутые дизеля.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
А если сурьезно, я же не даром про гибриды писал. Вот, к примеру, не гибриды SNR MachLine , Topline HVZZ http://www.snr.com.ru/solution/speed/snr_speed2.htm
все равно получается работа в лучшем случае на пределе. а сейчас еще и норовят малоразмерные турбонагнетатели сделать, там обороты дикие. и собственно непонятно, зачем мучить шарикоподшипники, если все равно нужно подавать туда масло под давлением? гидростатические по сути вечные и не шумят.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Ой, нашел и Реношки RSки, фотка большая, под спойлер спрячу
ключевое слово RSки. машины кагбэ для "спортивной" езды. а между тем куда проще посмотреть на те же фольксы, где атмосферников практически не осталось. что там с интервалами замены? или на бэхи обычные

ЗЫ Я не говорю о том, что для любого двигателя интервал замены максимум 10 тык должен быть, в идеале 7500 (как завещали нам мудрые америкосы) . Просто я в упор не вижу, чем, с точки зрения масла, наддутый двигатель отличается от атмосферника.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием