Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 12:34   Сообщение #2397
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
турбины с неизменяемой геометрией на старых дизелях практически вечные и есть.



там не со сталями проблема (ничего сильно нового кстати в сталях не изобретено) проблема со смазкой.



ну а кто первый про рекомендации производителя заговорил? у них то как раз не спортдвижки турбированы, а самый что ни на есть даунсайзинг стоковый.
Нету этих, почти вечных, турбин. Они уже на помойке, несколько примеров было, видел лично, как из турбо пролучаются атмосферники.
Сталей столько изобретено и технологий обработки, что в голове не укладывается. Про таблицу Менделеева помнишь? Она до сих пор пополняется. Или прогресс застопорился и стоит на месте?
Про какие рекомендации?
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием