Цитата:
Сообщение от oreh
легковые спортзажигалки? полно их на свалке, это да. грузовые ходят и ходят. или гарреты на нормальных авто типа старых вольво.
я ножами немного увлекаюсь еще. кроме порошковых сверхуглеродистых ничего кардинально нового не наблюдается. и про таблицу менделеева в курсе - только вот там трансурановые элементы появляются с временем жизни от миллисекунд до секунд.
по замене масла 
|
Не, не спортивные. Качество то разное было и производители то же разные. У меня пример опеля и тойоты.
Таблицу не ту, я, в пример привел. Марочник сталей нужно было

Кардинально ни чего, НО кардинально и не нужно. Я то же, ножами увлекся, на Ганзе десят лет тусю... Давно ли ты узнал о D2, VG10, S35V? Не давно наверное то же. По меняли чуть чуть состав и вот тебе новая марка с новыми характеристиками. До, совсем, недавнего времени нержавеющий дамасск был не возможен. Теперь "дамастил" с полный рост. Работа над новыми составами и свойствами не прекращается. Вот мы и получаем подшипники с фантастическими характеристиками.
Я только про межсервисный пробег писал, который в сервисных книжках написан.