Цитата:
Сообщение от gromozeka
Не, не спортивные. Качество то разное было и производители то же разные. У меня пример опеля и тойоты.
|
направляющий аппарат управляемый? если да - то это не жильцы.
Цитата:
Сообщение от gromozeka
Давно ли ты узнал о D2, VG10, S35V? Не давно наверное то же. По меняли чуть чуть состав и вот тебе новая марка с новыми характеристиками.
|
D2 и S35V это порошки. кстати порошки по сути это развитие булатов современное. порошковые стали как материал для обрабатывающего инструмента не были новостью еще во времена моей учебы в институте. и уже тогда были понятны их минусы, это найфоманы только сейчас понимают, что как ни крути - твердость это всегда хрупкость без вариантов. про VG-10 даже говорить смешно - самая обычная легированная нержавейка без каких то сильных отличий.
Цитата:
Сообщение от gromozeka
До, совсем, недавнего времени нержавеющий дамасск был не возможен.
|
я дико извиняюсь, но с какой стати он был "невозможен"? это чисто механическое смешивание разных сталей - какие будут в пакете, таким и будет дамаск. это не более чем "модное" в последнее время направление и все. плюсов каких то у дамаска нет.
Цитата:
Сообщение от gromozeka
Вот мы и получаем подшипники с фантастическими характеристиками.
|
и почему то используем подшипники скольжения на коленвалу до сих пор
Цитата:
Сообщение от gromozeka
Я только про межсервисный пробег писал, который в сервисных книжках написан.
|
так я и рекомендую смотреть книжки реально даунсайзинговых моторов, а не спорт-зажигалок, рассчитанных на предельные режимы.