Цитата:
Сообщение от goba
Думаю да.
С новой прошивкой при заводе утром двигатель резко выходит 2000 оборотов, а потом плавно снижает.
А со штатной калибровкой (с завода), он пукнет 900 оборотов, этого не хватает, двигатель схватит и заглыхает. Педалью газа если во время завода поиграешь, то можешь вытянуть, что не заглохнет (прям как на карбюраторных помницца было в морозы)
|
Давно не был, решил почитать, ну что сказать......5 лет машине, сборка Турция, не был ни одного косяка по пуску ни зимой ни летом. Всегда, а особенно зимой, при пуске обороты под 2000. ДЗ чищу раз а год, обычно осенью, не снимая с помощью очистителя карба. Топливо АИ95, свечи иридий с новья ещё не менял, АКБ родная.