Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2016, 09:33   Сообщение #10660
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goba Посмотреть сообщение
Думаю да.
С новой прошивкой при заводе утром двигатель резко выходит 2000 оборотов, а потом плавно снижает.

А со штатной калибровкой (с завода), он пукнет 900 оборотов, этого не хватает, двигатель схватит и заглыхает. Педалью газа если во время завода поиграешь, то можешь вытянуть, что не заглохнет (прям как на карбюраторных помницца было в морозы)
Давно не был, решил почитать, ну что сказать......5 лет машине, сборка Турция, не был ни одного косяка по пуску ни зимой ни летом. Всегда, а особенно зимой, при пуске обороты под 2000. ДЗ чищу раз а год, обычно осенью, не снимая с помощью очистителя карба. Топливо АИ95, свечи иридий с новья ещё не менял, АКБ родная.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием