Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  goba
					 
				 
				Думаю да.  
С новой прошивкой при заводе утром двигатель резко выходит 2000 оборотов, а потом плавно снижает. 
 
А со штатной калибровкой (с завода), он  пукнет 900 оборотов, этого не хватает, двигатель схватит и заглыхает. Педалью газа если во время завода поиграешь, то можешь вытянуть, что не заглохнет (прям как на карбюраторных помницца было в морозы) 
			
		 | 
	
	
 Давно не был, решил почитать, ну что сказать......5 лет машине, сборка Турция, не был ни одного косяка по пуску ни зимой ни летом. Всегда, а особенно зимой, при пуске обороты под 2000. ДЗ чищу раз а год, обычно осенью, не снимая с помощью очистителя карба. Топливо АИ95, свечи иридий с новья ещё не менял, АКБ родная.