Цитата:
Сообщение от oreh
Я понимаю, что для тебя перелив топлива, переобогащенная смесь - пустой звук. Что такое ТВС и как она образуется ты понятия не имеешь, какая уж тут связь испаряемости с временем впрыска и альфа... Что такое допуска на размерные цепи при изготовлении ДЗ - это вообще за гранью твоего понимания. Ну и опять же наивная вера в то, что прошивки в ЭБУ никогда не меняются производителем. Ах, я заливаюсь тру бензином и онанирую заслонку - потому у меня нет ДС! Смешно.
|
Сколько умных слов, а толком по теме и нет ничего. Друг ты наш, про перелив (из-за увеличенного времени впрыска) уже выяснили до появления такого "мудреца" как ты. Время впрыска зависит от в том числе и от температуры наружного воздуха. В прошивке ЭБУ (в пусковой её части) "ступеньки" между температурными диапазонами широковаты, вот при околонулевых температурах ЭБУ и переливает топливо, возможно в скорректированной прошивке уменьшили диапазон между температурами и соответственно изменили время впрыска, либо "разбили температурные диапазоны на более мелкие соотнеся им соответствующее время впрыска. Это возможные варианты исправления косяка ДС программно.
Также выяснили что существуют зимние и летние классы бензинов (у первых испаряемость выше из-за большего содержания в них летучих компонентов. В холодном впускном коллекторе оба класса бензинов несмотря на распыление форсункой, конденсируются на металлических частях двигателя, только при распылении зимнего класса топлива летучие компоненты топлива создают ТВС с боле менее нормальным соотношением "воздух/топливо" для его поджига. Так что тут еще и "фактор заправки" влияет.
К чему ты приплел сюда "работы" по очистке ДЗ не понимаю, возможно это твое любимое занятие и ты им занимаешься именно так как ты его описал, но к твоему сожалению ко мне это не имеет никакого отношения, по причине отсутствия на моей машинке ДС, хотя и "кушает" она только 92-й. Дерзай и люди к тебе потянуться....