Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2016, 08:57   Сообщение #296
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
3-й раз пишу - ничего из этого пока не наблюдаю, ни на разгонах, ни в пробках, ни перед ними, ни после.
значит и не будете наблюдать. тут как со вкусом - кто-то и водку пьет и ему нравится

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Несколько слов о частых неисправностях двигателя K4M. Не редко мотор троит. Проблема обычно кроется в катушке зажигания, свечах, форсунках. Нестабильная работа двигателя К4М и плавающие обороты, обычно вызваны катушкой зажигания или же датчиком положения коленвала. Так же, причиной плавающих оборотов двигателя К4М является, как бы банально это не звучало, – бензин плохого качества.
Это откуда все? Очень похоже, что это из старой статьи про болячки мегана 2 1й фазы. Тогда производителей катушек 2 раза меняли, типы свечей. И с тех пор байку про катушки из статьи в статью тиражируют.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием