Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2016, 23:13   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
да ответ-то как раз связный и понятный. Для специалиста. Опорная частота, если внимательно читали, влияет на работу массомера, а это товарный учет (к вопросу использования ареометра).
Теперь по-русски о том, где и как дурят. Сразу скажу, что на крупных сетях АЗС отпуск работает через компьютерную систему. Пароли администратора на софт оператор не знает, за точностью отпуска следят достаточно строго, по крайней мере у нас. Я сам за это отвечаю. Бригада наладчиков по графику проводит проверку. Служба безопасности может удаленно проверить любую АЗС. На все жалобы стараемся ответить оперативно. Бывает, что техника сбоит, стараемся разбираться. Сколько раз на нас "наезжали", но потом слова брали обратно. Недоливами и бодягой грешат мелкие АЗС. И еще. Есть две методики поверки колонок. Одна расчитана на четкий отпуск заказанной дозы, а другая - с поправками на температурные колебания. Долго рассказывать, но по второй методике колонка выдает не 10 литров, а 9,76 литра (это в нашей местности). Мы пользуемся первой. Человек должен получить то, за что заплатил без всяких "приведений". Знаю, что одна из федеральных сетей работает по второй методике, тем самым экономя на отпуске. Нарваться на некачественный бензин можно тогда, когда по своему раздолбайству водитель с оператором сольют бензовоз не в ту емкость, допустив перемешивание, а потом пытаются скрыть это не понимая, что дистанционно можно проверить на наполнение все емкости на АЗС а по ГЛОНАССу увидеть, гле, когда и как сливался бензовоз...
вы не поняли, какое это все имеет отношение к качеству бензина?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links