Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2016, 19:04   Сообщение #104
RusWolf
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Подруливание на 130-150 это страшновательно.. Особенно на КАДе в крайнем левом ряду, когда тебя начинает сводить вправо на машины соседнего ряда.

Намедни, как морозы спали, загнал флюшу на диагностику+развал/схождение. КОгда осенью переобувался, обнаружил что у меня вся летняя резина поедена с наружного края сантиметров на 5-7. Боялся, что после летнего удара в корму, повело углы подвески (что было бы крайне печально, ибо указывало б (с моей дилетантсткой точки зрения) на возможное нарушение геометрии кузова, "прощелканное" экспертами страховой компании).

Самое интересное, что все углы оказались в норме, кроме угла схождения левого переднего колеса - чуток вправо уведено, вылечилось тут же за десять минут времени.

И еще нашли надрывы задних сайлент-блоков передних рычагов с обеих сторон. Через месяц/полтора поеду на четвертое ТО (уже почти 57 000 км, пора менять ремень ГРМ), заодно, по ходу, придется и рычаги передние сменить. Итого тыщ в 15-20 попаду по деньгам.. Подскажите, может лучше купить где рычаги в сборе, или запрессовать СБ у неофициала, или отдать на откуп официалам ?

ЗЫ. Причина "съеденой" резины так и не выявлена. Разве что 8к км, пройденные этим летом на приличной скорости по "колейным" дорогам "золотого кольца".

Последний раз редактировалось RusWolf; 30.01.2016 в 19:11.
RusWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием